Выходные Дракончика

Разработчик: Aluminium Cockroaches.
Платформы: PC
Жанр: Casual, Relaxing Game.
Об игре: История про милого дракончика, который выполняет поручения бабушки.

Инструменты: Unity/Wwise/Reaper.


Инструменты: второе место в номинации "Самая добрая игра" - Siberian Game Jam November 2022.




О МУЗЫКАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОЕКТА:
"Выходные дракончика" - проект в котором нам предстоит играть за доброго дракончика, который выполняет поручения бабушки и даже помогает курочке найти цыплят.
Проект разрабатывался в рамках Siberian Game Jam 22(November). Мы с командой Aluminium Cockroaches были нацелены разрабатывать проект для номинации "Самая добрая игра", что безусловно повлияло на музыкальную составляющую игры.
Главные задачи музыки: расслабляющая атмосфера; создание небольшого зацикленного фрагмента для геймплея на 10-15 минут;
Референсы: в качестве референсов для музыкальной темы я предложил использовать Animal Crossing: New Horizon. Я лично провел не одну сотню часов за игрой и знаком с расслабляющее-медитативным ощущением, которое передает игра средствами звука, картинки и неторопливого геймплея.
Результаты: Во время джема я написал музыкальный луп, который проигрывался в меню и на фоне во время игры.

Музыка построена вокруг "расхлябанного" барабанного бита и повторяющейся мелодии в басу. Задача ритм секции передать ленивый, слегка капризный характер персонажа, ведь если он вовремя не поест или захочет спать - он будет постоянно об этом напоминать игроку.
Далее вступают трубы(аккомпанемент), с сурдиной и эффектом вибрато, которые намекают нам о неуклюжести главного героя.
Партия рояля придает беззаботности и позитива дракончику.
Мелодия маримбы - это детскость и открытость, ведь наш герой - ребенок, хоть и дракон.
После окончания джема, я решил добавить музыкальную тему для главного меню.
Made on
Tilda