Wind Rose

Разработчик: FieriaGold.
Платформы: PC
Жанр: RTS/Action/RPG
Об игре: Проект в жанре action-rtc от первого/третьего лица с элементами RPG. Действия происходят в мрачной атмосфере альтернативной реальности 1720 года.

Инструменты: Reaper

Чем я занимался на данном проекте:
Саунд дизайн трейлерного ролика.
На позицию саунд дизайнера в компанию FieriaGold я попал, когда проект разрабатывался уже не первый год. Руководство дало мне ролик совсем без звука. Я запросил звуковые файлы оружия, актеров озвучки, техники и тд занялся монтажом, выбирая более удачные, на мой взгляд, звуки. В ролике присутствуют разработанные мною ассеты: взрывы, выстрелы из мушкета, движение танка, перезарядка и выстрел из автоматического оружия, сигнального пистолете, добивания кинжалом и топором. После того как я закончил монтаж, пришло время работы над музыкой. В команде было несколько композиторов, моей задачей было выбрать наиболее подходящий трек из пары вариантов.
(Геймплейный трейлер для проекта Wind Rose)
(Передвижение техники)
Саунд дизайн техники

Как можно заметить, техника в игре не совсем обычная. Танки сделаны из дерева и небольшого количества металлических деталей. В основе звуков передвижения лежит запись чемодана на колесиках; двигателей тракторов, танка Matilda Mark II 1939 года, иногда мотоцикла Harley-Davidson.
Выстрелы орудий в основном сделаны при помощи взрывов, я брал бесплатные сепмлы из Soundly и при помощи лееринга придавал им уникальное звучание.

Добивания
В проекте "Wind Rose" я старался делать уникальные звуки: записывал фактуры, синтезировал звуки. Например: для магической метки на лице я использовал звук жарящихся картофельных оладий и немного синтезатора Serum.
Для фаталити в ближнем бою, в некоторых случаях, звучит металический райз, который сделан из развернутого звука удара саблей.
При помощи овощей(пекинская капуста, перец и томаты) озвучены кровь, разрубание тела, укола тела и тд.
(Магическое фаталити и добивания в ближнем бою)
(Огненный посох, винтовка, перезарядка пистолета)
Саунд дизайн магии, выстрелов и перезарядки оружия.
В крайние пару месяце моей работы, в игру начали внедрять магию и я успел озвучить только несколько посохов.
Импакт посоха состоит из записанного мной звука возгорания газа кухонной плиты.
В основном я работал над озвучкой оружия. Сначала озвучивал механизмы при помощи строительных инструментов, а потом добавлял несколько взрывав и при помощи лееринга формировал их звучание. Веселился как мог:)

Запись звукового контента.

К сожалению, большая часть контента сделанного при работе над проектом утеряна(проекты хранились в архиве на HDD, который умер).
Но на официальном Youtube канале есть видео, где я записываю звуки и показываю, что из них получилось.

"Wind Rose" - мой первый игровой проект в роли саунд дизайнер.

(Корзинки, отрывания частей тела, перезарядка и выстрел оружия).
Made on
Tilda