Туда и Обратно



Разработчик: Aluminium Cockroaches.

Платформы: PC

Жанр: FPS Horror, Walking Sim.

Об игре: Легкая хоррор стори с элементами головоломок в сеттинге Советского Союза 80-годов.

Инструменты: Unreal Engine 4/Reaper.

Reel проведенной работы в рамках Siberian Game Jam.
Саунд дизайн логотипа.
Саунд дизайн и имплементация динамических шагов
зменения звука шагов в зависимости от поверхности).
Саунд дизайн и имплементация звуков окружения.
Саунд дизайн и имплементация атмосферы трех локаций: лес, пионер лагерь, школа.
Работа с анимацией.
Запись и обработка голоса.

Скачать джем версию проекта.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Немного о звуках окружения и эмбиенс составляющей локаций.
(Рассказываю о звуках окружения сделанных во время джема )
Чем я руководствовался при создании атмосферы хоррора?

Поделюсь моей звуковой концепцией и главной ключевой идеей. Я хотел создать темный образ с погружающим и живым миром - поэтому большую часть джема потратил наполняя звуками окружающую среду.

Например, подходя к озеру можно услышать звуки лягушек и воды. Проходя вдоль локации услышать спрятавшихся за камнем сверчков, а рядом с фонарями - электрический треск.
Второе на чем я заострил внимание - эмбиенс локации.

У меня было желание создать ощущение, что возле тебя постоянно кто-то находиться. Поэтому в эмбиенсе можно распознать: звуки шагов, ломающихся веток, шорохов, разных голосов, смеха, а иногда плач.
Для каждой локации существуют уникальные звуки, которые являются - флешбэками героя.

Например, в локации, где есть пионер лагерь - мы можем услышать детский смех, отрывок песни пионеров, небольшой кусочек оркестра; в школе мы слышим школьный звонок и звонкий смех бегущей детворы. Чтобы показать, что это уже давно далеко от героя я использовал эффект реверберации.

В локации, где есть школа, практически в последний момент, мы решили добавить радио. Я недолго думая вставил туда речь В. И. Ленина, но некоторые отрывки играют задом наперед, что довольно интересно звучит, а в сочетании с помехами оживляет данный предмет.

То что не вошло в прототип

И на последок я хочу описать звук, который, к сожалению, не вошел в финальный билд прототипа, так как был дедлайн. Кстати, это связано со временем и это лейтмотив нашего врага, который по сюжету загоняет главного героя в школу. Звук состоит из смеси настенных часов, колокола и тянущихся нот у скрипок и басов. Мы были бы не мы, если бы не нашли ему применения! Наш лид посылал этот звук в чатик, когда до конца джема оставалось пару часов:)

Made on
Tilda