Второе на чем я заострил внимание - эмбиенс локации.
У меня было желание создать ощущение, что возле тебя постоянно кто-то находиться. Поэтому в эмбиенсе можно распознать: звуки шагов, ломающихся веток, шорохов, разных голосов, смеха, а иногда плач.
Для каждой локации существуют уникальные звуки, которые являются - флешбэками героя.
Например, в локации, где есть пионер лагерь - мы можем услышать детский смех, отрывок песни пионеров, небольшой кусочек оркестра; в школе мы слышим школьный звонок и звонкий смех бегущей детворы. Чтобы показать, что это уже давно далеко от героя я использовал эффект реверберации.
В локации, где есть школа, практически в последний момент, мы решили добавить радио. Я недолго думая вставил туда речь В. И. Ленина, но некоторые отрывки играют задом наперед, что довольно интересно звучит, а в сочетании с помехами оживляет данный предмет.
То что не вошло в прототип
И на последок я хочу описать звук, который, к сожалению, не вошел в финальный билд прототипа, так как был дедлайн. Кстати, это связано со временем и это лейтмотив нашего врага, который по сюжету загоняет главного героя в школу. Звук состоит из смеси настенных часов, колокола и тянущихся нот у скрипок и басов. Мы были бы не мы, если бы не нашли ему применения! Наш лид посылал этот звук в чатик, когда до конца джема оставалось пару часов:)