She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Редизайн геймплейного ролика игры Ori and the Blind Forest.
Что было сделано:
Саунд дизайн игровой сцены. Сведение.
Дата: май 2023.
BOYZ
https://youtu.be/b7kKUWXHc6E?si=oIQUh4iySGxXig5H
Редизайн геймплейного ролика игры Ori and the Blind Forest(Boss Fight)
Что было сделано:
Саунд дизайн игровой сцены. Сведение.
Дата: май 2023.
Саунд дизайн презентационного ролика продукции компании "SBM"
Что было сделано: Саунд дизайн. Подбор и редактирование музыки Сведение. р Дата: сентябрь 2022.
Редизайн трейлера и геймплейного ролика Titanfall 2(март 2022):
Titanfall 2 Trailer
Titanfall 2 Gameplay
Редизайн трейлера Tiranfall 2. Задачи. Идеи.
Главная задача: показать как важен саунд дизайн с художественной точки зрения. Идея: мы перестаем воспринимать окружающие нас звуки, когда погружаемся в воспоминания либо свои мысли. Назовем это эффект Флешбека. Я думаю вы замечали такое за собой. Например в беседе с человеком вы резко вспомнили о чем-то, что вас волнует и вот на переднем плане голос в голове, а собеседника будто приглушили. Знакомо? В тоже время хотелось подчеркнуть события которые возвращают нас к реальности, как например шаги гигантского робота.
Примеры триггеров которые вызывают флешбеки: 1. Вращение ножа напоминает о бое на ножах с противником, поэтому звук вращения подмешан в удар и от удара звучит хвост. 2. Сцена с костром. При горении дерево издает хруст, это напоминает звуки хруста дерева по которому пробегает герой(так же в него попадают пули, что тоже издает хруст).
Главная цель ролика: демонстрация основных механик титана.
Идеи: Важную роль играют звуки стрельбы, активации умений, добивания, передвижения и активации титана. Так же не стоит забывать о маркерах, которые уведомляют нас об устранении противника и уничтожения вражеского титана, о готовности того или иного скилла и выполнении кокого-либо челенджа.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Редизайн трейлерного ролика игры World of Warcraft: Mists of Pandaria.
Что было сделано:
Написана музыка. Запись и обработка голоса.(все голосовые эффекты записаны мной.) Саунд дизайн боевой сцены.