Puzzle Legends
Разработчик: LuckyMonkeys
Платформы: Android/IOS
Жанр: Match3/RPG
Об игре: Действие Puzzle Legends разворачивается в далёком мире меча и магии,
где могучие герои объединяют свои силы, дабы остановить древнее зло.

Инструменты: Reaper.

Стартовый экран. Лутбоксы.
При запуске игры нас встречает светлая солнечная атмосфера. Учитывая это, я решил добавить легкий летний эмбиенс с поющими птичками. Звуки открытия интерфейсов озвучил при помощи бумаги. При открытии окна, автоматизацией снижается уровень громкости бэкграунд звуков. По тз звук награды должен быть универсальный, без учета полета ресурса в верхнюю панель. Клик - мягкий и не слишком казуальный.

В игре присутствуют лутбоксы, в игре они изображены как кристаллы из которых выпадают полезности.

Из главного меню мы можем заниматься менеджментом команды героев, который нам предстоит сражаться со злом. Собрать персонажей в команду или возвысить понравившегося нам героя - это увеличит его боевую мощь. Звук возвышения я решил сделать эпическим. Оркестровый джингл с ударом в гонг, дает понять, что персонаж стал сильнее, а чаймс говорит о том, что здесь не обошлось без магии :)
Звуки стартового экрана, клика, сбор награды открытия лутбокса и повышения уровня персонажа.
Геймплей.
Звуки боя(спавн, матч, урон по врагу и героям, смерть врагов) экран поражения, победы, повышение уровня.
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Основной геймплей строиться вокруг механики MATCH3. При старте схватки на уровень спавняться противники и появляется интерфейс с камнями. Игрок и ИИ ходят по очереди. При удачном матче мы наносим урон врагам. Озвучку hurt звуков для всех персонажей игры записали я и моя жена:)
Противники умирают сгорая, по тз звук должен быть мягким и не раздражающим.

Для экрана победы/поражения я написал оркестровые джинглы. Тяжелый и мрачный для проигрыша и жизнерадостный, светлый для победы. После серии успешных матчей мы накапливаем опыт, что повышает уровень нашего аккаунта.
Элементы RPG.
"Ближний бой".
Удачные матчи позволяют накапливать энергию и использовать ультимейт способности героев.
В игре встречаются три типа умений: урон от оружия ближнего боя(мечи, дубины, копья, и даже золотая чаша), хил, урон от магических атак(файерболы, молнии, солнечная энергия, лед).

Ультимейты ближнего боя в основном озвучены при помощи импактов (металлических для мечей, глухих деревянных для дубин).
При сильных ударах добавляется звуки землетрясения, так как "стакан" с камнями сотрясается.
Иногда перед ударом в оружии накапливается энергия. Для озвучки энергетеческих зарядов я использовал синтез и лееринг.

Звуки ультимейтов оужия ближнего боя(мечи, дубина, копья и даже чаша золота)
Звуки магических ультимейтов (солнечный удар, ледяные удары, удар молнии, файерболл, массовый удар молниями ).
Магические атаки.


В основе магических звуков лежит синтез. В данном проекте я очень часто использовал Massive и Prism от Native Instruments. Я накручивал нужный тембр, потом еще один, еще один. Потом склеивал их между собой вырезая, при помощи, эквалайзера не нужные мне частоты. К некоторым звукам я добавлял перкуссию (chimes, kick для более сочного импакта).
Я


Звуки лечения.

Звуки лечения это смесь синтезаторов с перкуссией chimes и иногда органическим саундом.
Персонаж хиллер-друид при лечении окутывает союзников ветками и восстанавливает здоровье. Птицы, тепло и хруст ветвей отлично передают теплую ауру лечения.


Звуки лечения(вампиризм, солнечный хил, хиллер-друид,, природный хилл).
В данном проекте я участвовал в роли саунд-дизайнера.
Разрабатывал и подготавливал звуковые асеты для имплементации.
Редактировал музыкальную составляющую игры.

Интеграцией подготовленного мною контента занимался отдел программистов.

Проект доступен для скачивания в GooglePlay AppStore.






Made on
Tilda