Paper Tanks

Разработчик: Chill & Play
Платформы: PC: Windows, Linux, Mac. Console: Nintendo Switch, PS4, XBOX ONEcOS.
Жанр: Action.
Об игре: Рисунки в тетради ожили и превратились в поле битвы! 2.5D танки в стиле рисунков в тетради.

Инструменты: Unity/Fmod/Reaper.

Немного расскажу о звуковой концепции игры.
Изначально у меня появилось два концепта.

1. Озвучить все при помощи канцелярских товаров (ручки, карандаши, ластик).

2. Смешать "настоящие" звуки выстрелов, взрывов с детским голосом. Идея заключается в том, чтобы мы ощущали себя ребенком который рисует все это в тетради и озвучивает боевые действия у себя в голове.
Я договорился с другом и попросил его детей озвучить взрывы, выстрелы и звуки двигателя.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
На этапе озвучки геймплейного ролика, было решено применять детский голос к нашему танку, а вражеский озвучить при помощи "обычных" выстрелов.

Многие анимации изображали рисование или стирание, например появление и удаление танка, при езде танк оставлял следы чернил на бумаге, к тому же голос-двигатель был утомительным для длительных сессий. Логичным решением мне показалось озвучить их при помощи шариковой ручки и ластика.

Основываясь на этом мы решили смешать оба концепта.
Атмосфера, предметы и немного о врагах.

Во время игры на фоне мы можем слышать серьезные звуки войны. Пролетающие самолеты, далекие взрывы все это становиться комичным смешиваясь с фоновой музыкой.

Фоновая музыка - легкий марш. Вокруг него построены некоторые звуки, например подбор предмета (рудимент на малом барабане) или звук начала уровня.

Маркер обнаружения (звук разговора рации) информирует нас о том, что нас обнаружили враги. Почему именно рация? Интеллект врагов работает так: вражеский танк нас обнаружил, и передал другим вражеским танкам информацию о нашем местоположении.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Проект зарядил меня мощной мотивацией. Я был настолько воодушевлен проектом, что решил найти новые источники для записи и даже договорился с директором школы, в которой сам учился. Это предвещало привлечение новых актеров озвучки, записи разных школьных предметов и атмосфер.

Для имплементации был выбран Fmod.


Реализовать все запланированные системы мне не удалось. Так как проект был заморожен на неопределенное время.







Made on
Tilda