Закон Мёрфи

Разработчик: Aluminium Cockroaches.
Платформы: PC.
Жанр: Action.
Об игре: Жизнь на Диком Западе трудна и опасна. То перестрелки, то нападения бандитов, то бизоны пронесутся по полям и уничтожат посевы… Но жители Картонтауна не унывают, ведь у них есть их чудесный шериф Мерфи.
Но сможет ли шериф отбить спланированное нападение банды Ножниц и спасти жителей из плена? Или Картонтаун никогда больше не услышит его коронное “я здесь закон”?

Инструменты: UnrealEngine 4.26/FMOD/Reaper.


Награды: "Лучший 3D АРТ" - Siberian Game Jam November 2021

О МУЗЫКАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОЕКТА:

"Закон Мерфи" - экшн от третьего лица, в котором нам предстоит играть за картонного шерифа вооруженного револьвером, дробовиком и связкой динамита!
Проект разрабатывался в рамках Siberian Game Jam 21(November).
Проект был очень амбициозным, планировалось 4-5 локаций. По ТЗ, каждому биому соответствует своя музыкальная тема, плюс главное меню и боевая тема.
Ниже я прилагаю плейлист с музыкальными темами, которые написал в течении 24 часов джема:

  • - Main Theme - музыка, которая встречает нас при запуске игры. Этот трек играет в главном меню и является основной темой проекта, которая должна передавать, атмосферу дикого запада и жажду приключений. Основные инструменты, которые я выбрал: губная гармошка, электро и акустическая гитары, а так же перкуссия.
  • - Outcast Theme - лейтмотив города изгоев. Жители города - Бывшие жители Картонтауна, изгнанные за преступления. Большинство из них недолюбливают Шерифа Мерфи. Я пытался передать мрачную атмосферу, чувство тревоги, косые взгляды и предвзятое отношение к протагонисту.
  • - Desert Theme - тема пустыни, одиночествa и ощущение отчаяния. По сюжету мы должны пересечь пустыню. Во время прогулки, нашего персонажа посещают воспоминания о прошлом и желание оказаться дома.
  • -Fight Theme - музыка, которая сопровождает боевые сцены игры. Мне хотелось сделать напряженную экшн музыку в стиле вестернов, но времени оставалось очень мало. По-моему мнению, основную роль в музыке для экшн сцен играет партия перкуссионных инструментов. Основываясь на этом, я написал перкуссионное соло, которое хорошо вписалось в боевые сцены.
  • -Deathe Sound - музыкальный джингл смерти главного героя.
  • -Police Office - играет в полицейском участке. Музыка обработана так, будто играет из старенького радио или винилового проигрывателя. Задача трека передать отношение протагониста к бумажной работе и офисной рутине(скучное, однотипное звучание), НО в то же время создать чувство спокойствия и стабильности.
  • -Sherif Dreams - начальная тема, которой нас встречает геймплей. Шериф наслаждается выходным, отдыхает, мечтает просто прогуливаясь за городом.

САУНД ДИЗАЙН:
СТРЕЛЬБА:


Стрельба - одна из основных механик игры. Оружие можно разделить на картонное, которым вооружен шериф, и металлическое - оружие ножниц. Основные виды вооружения: револьверы и дробовики. Звуки картонного и металлического оружия отличаются импактом: бумажный - для картонного оружия и металлический для оружия ножниц.




(Звук выстрелов из картонного ружья и металлического оружия, версия с джема)

Музыка и стрельба это не единственное, что я успел реализовать во время джема. Система динамических шагов, так как в игре должна были разные поверхности, которую постоянно ломали и под конец я ее удалил. Записал десяток фраз протагониста, но они не вошли в финальный билд, по причине отсутствия времени на имплементацию. Получается, что основная моя роль в данном проекте - композитор.

ПОCЛЕ ДЖЕМА


Проект получил награду в номинации "Лучший 3D АРТ". Это вдохновило команду продолжить разработку.

Я занялся полишингом системы стрельбы и переделал звуки картонного оружия. Так же было решено внедрить FMOD, в основном, для реализации интерактивной музыки.

В команду присоединился еще один специалист по звуку. Мы распределили задачи и начали вести документацию.



(Звук выстрелов из картонного оружия, версия после джема)

К сожалению, на этой стадии было принято решение заморозить проект.

Made on
Tilda